Специалисты «GetProHelp» помогут решить не только технические проблемы с ПК и сетевым, а также серверным оборудованием, но и проведут исчерпывающий инструктаж для сотрудников компании. Для повышения эффективности работы корпоративной ИТ-системы важен также качественный уровень подготовки пользователей, чтобы максимально реализовать опционные возможности системы для упрощения производственных процессов компании.
По запросу клиента для персонала компании осуществляются регламентирование прав доступа и настройки сетевых подключений, в том числе удаленных, установка, настройки и обновление специализированного программного обеспечения, создание резервных копий и по мере необходимости восстановление утраченных данных.
При установке нового программного обеспечения для сотрудников компании менеджеры «GetProHelp» готовы провести корпоративный обучающий семинар.
Однако, исходя из нашего опыта, основная масса вопросов у пользователей возникает в процессе применения ПО на практике, поэтому организуем взаимодействие со специалистами поддержки в системе help-desk (Service Desk) и любых других удобных компании онлайн-чатах поддержки в мессенджерах.
№ | Наименование услуги | Цена |
---|---|---|
01 |
Настройка абонентских устройств для IP АТС (телефоны) за устройство *Цена зависит от количества устройств. |
400 - 600 р. |
02 | Настройка VoIP шлюза (за порт) | 500 р. |
Примечания:
Стоимость установки/настройки ПО не включает в себя стоимость лицензий!
Обращаем внимание, что данные цены действуют только для организаций.